TOTO. Общая информация

Бренд — TOTO
Страна — Япония
Год основания — 1917 год
Сайт производителя — www.eu.toto.com

Интересные факты о фабрике

Факт №1. ТОТО – ведущий производитель сантехники в Японии. Отличительная черта компании — использование новейших технологий и высокий стандарт качества. Название компании является синонимом инноваций в ванной комнате и культуре гигиенических процедур.

Факт №2. Компания TOTO имеет представительства во всем мире и при этом сохраняет верность своим японским корням. Её головной офис, главный завод и центр разработки новых технологий расположены в Японии, в портовом городе Кокура на северном побережье острова Кюсю.

Головной офис компании TOTO в Кокуро
Головной офис компании TOTO в Кокуро.

Факт №3 — Статистика в цифрах
33 000 000 унитазов TOTO Washlet было продано во всём мире
11 000 000 продуктов TOTO производится ежегодно
24 000 сотрудников работает в компании TOTO по всему миру
900 из них занимается исследованиями и разработками
60% товара на японском рынке поставляет TOTO
40% от расходуемого объёма воды можно сэкономить в каждом доме, установив в нём сантехнику TOTO
33 года уникальных знаний и опыта в каждом унитазе TOTO Washlet

Факт №4. Процесс создания новой продукции состоит из нескольких этапов. В отделе дизайна эстетически совершенные замыслы TOTO воплощаются в виде моделей из пенопласта.

Производственная линия TOTO

После того как разработана технология, лежащая в основе продукта, и завершена разработка самого продукта, приходит время проектирования и производства. Основная роль проектной группы – имея перед глазами пенопластовые модели, воплотить идеи дизайнеров в готовых продуктах, которые будут установлены в домах пользователей.

Производственная линия TOTO

На этом этапе важно найти правильный баланс между стремлением к идеальным формам и необходимостью учитывать практические соображения. На производстве действуют строгие стандарты, обеспечивающие полное соответствие конечного продукта замыслу разработчиков, дизайнеров и инженеров. Производственная линия ярко освещена, что позволяет сотрудникам отслеживать малейшие дефекты: ведь даже крупинка металлической пыли может повредить керамическую поверхность.Завершающие штрихи наносятся вручную: какой бы технологически совершенной ни была производственная линия, человеческий глаз заменить невозможно. После этого сантехника обжигается в огромной печи. Последний, важнейший шаг – нанесение покрытия. Готовая продукция TOTO аккуратно упаковывается в ящики и подготавливается к путешествию из Кокуры в ванные комнаты и туалеты по всему миру.

«Другие компании уделяют основное внимание добавлению новых функций, – отметил ведущий инженер, руководящий группой разработки TOTO WASHLET в интервью журналу Monocle (номер за май 2007 г.). – А мы, как мне кажется, должны стремиться к дальнейшему совершенствованию основных функций»

Факт №5 — Clean Technology. Clean Technology — принцип, которого компания придерживается на протяжении всей своей истории. Это совершенно новая для Европы концепция ванной комнаты и туалета, складывающаяся из пяти основных элементов: технический прогресс, качество жизни, дизайн, экология и неуклонное следование установленным принципам.
1. Будущее ванной и туалета. Передовые технологии обеспечивают революционный прогресс во всех сферах жизни: помогают обеспечивать высокую эффективность труда, беспрепятственное общение, интересный досуг. Компания TOTO является одним из активных участников этого процесса: предлагаемые компанией инновации меняют представления об устройстве и использовании ванных и туалетов, помогают заботиться о безупречной чистоте и качественной гигиене.
2. Ключ к более высокому качеству жизни. Продукция компании TOTO позволяет испытать принципиально новые ощущения чистоты, комфорта и удовлетворения. Например, использование теплой воды для омывания в туалете не только позволяет соблюдать гигиену, но и просто доставляет удовольствие как взрослым, так и детям. Концепция Clean Technology направлена на то, чтобы сделать посещение ванной и туалета максимально приятным и комфортным.
3. Философия дизайна. Создавая свою продукцию, TOTO тщательно разрабатывает ее дизайн. Именно поэтому производимая продукция соответствует самым высоким эстетическим стандартам: отдельные элементы органично вписываются в окружение, а гарнитуры привлекают внимание идеальной композицией. Философия дизайна TOTO основана не только на принципах эстетического совершенства. Все элементы продукции просты в использовании и способны обеспечить комфорт любому пользователю – от ребенка до пожилого человека. Ценность концепции Clean Technology состоит в том, что ее преимущества может почувствовать каждый.
4. Экологические преимущества. По-настоящему экологичная технология должна не только обеспечивать высокий уровень личной гигиены, но и содействовать улучшению экологической обстановки в мире. Каждый раз, когда вы пользуетесь ванной и туалетом, в которых установлена продукция TOTO, вы приносите пользу планете: продукция позволяет добиться максимально возможной экономии электроэнергии и воды; специально разработанные керамические покрытия требуют меньшего количества чистящих средств; одна из технологий позволяет расщеплять содержащиеся в воздухе вредные вещества (подобно тому, как деревья перерабатывают углекислый газ); некоторые из разработанных систем потребляют электроэнергию, вырабатываемую под действием напора воды. Все эти преимущества способствуют рациональному использованию природных ресурсов.
5. Главный принцип. На протяжении всей своей истории – с 1917 г. – компания TOTO стремилась создать своим потребителям все условия для идеальной чистоты, качественной гигиены и полного комфорта. При этом, использование новейших технологий постепенно превратилось в неотъемлемую часть работы компании.

История

1917 год

  • Кадзутика Окура основывает компанию TOYO TOKI CO., Ltd., позже переименованную в TOTO. Пятью годами ранее, в 1912 г., Окура создал лабораторию для разработки сантехнической керамики, которая стала широко использоваться в странах Европы и Америки. (Как это ни парадоксально – учитывая, насколько развита культура обустройства туалетов в современной Японии, – унитазы тогда были чаще всего деревянными, а канализационная система и вовсе отсутствовала.) Уже на этапе первых продаж компания Окуры поднимает на новый уровень существовавшие в то время представления о чистоте – TOTO и сегодня продолжает выполнять эту миссию.

    TOTO1917
    1 — Строительство фабрики в г. Кокура. 2 — Первые фарфоровые изделия, экспортированные в США. 3 — Изделия из керамики, хранившиеся в лаборатории Кадзутика Окуры до основания TOTO

1923 год

  • Великое землетрясение Канто опустошает Токио. В ходе реконструкции города создается канализационная система, и спрос на санитарно-техническое оборудование быстро растет.

    TOTO1923
    1 — Первая туннельная печь (107,5 м), построенная в Японии. 2 — Памятная фотография возле первой туннельной печи. 3 — Один из первых каталогов с изображением предлагаемой продукции.

1946 год

  • По окончании Второй мировой войны компания TOTO начинает производить, наряду с керамикой, металлические фитинги и водопроводные краны. С тех пор инновации в области прецизионной обработки деталей идут рука об руку с новыми разработками в области обжига и литья санитарно-технических изделий. Эти два направления деятельности становятся основными для TOTO.

    TOTO1946
    1 — Одни из первых раковин и унитазов TOTO. 2 — Реклама эмалированной чугунной ванны. 3 — Рабочие, занятые производством водопроводных кранов и металлических фитингов.

1964 год

  • В 1964 г., когда Япония находится на пике послевоенного экономического подъема, в Токио проводятся Олимпийские игры, что способствует существенному увеличению объемов строительства. Компания TOTO вновь оказывается в авангарде производителей сантехники, разработав методы предварительной сборки модульных ванных комнат с целью удовлетворения потребности в массовом выпуске продукции, а также экономии времени и ресурсов в ходе строительных работ. Модульные ванные комнаты, изготовленные компанией TOTO для 1044 номеров гостиницы New Otani в Токио, которая открылась к началу Олимпийских игр, показывают, насколько компания усовершенствовала производственные технологии и принципы дизайна.

    TOTO1964
    1 — Новое здание головного офиса, построенное к 1964 г. 2 — Установка предварительно собранной модульной ванной комнаты в отеле New Otani. 3 — Внешний вид отеля New Otani по окончании строительства. 4 — Модульная ванная комната, установленная в отеле.

1977 год

  • Открывается первая фабрика TOTO за рубежом – P.T. Surya TOTO Indonesia.

    TOTO1977
    1 — Предприятие P.T. SURYA TOTO INDONESIA. 2 — Рекламное объявление, иллюстрирующее разнообразие цветов выпускаемой TOTO сантехники. 3 — Рекламное объявление с изображением умывальника и эмалированной чугунной ванны. 4 — С расширением деятельности изменяется название компании.

1980 год

  • TOTO начинает использовать технологию WASHLET, предлагая потребителям абсолютно новый уровень чистоты и комфорта. Эта технология быстро становится культурной и коммерческой сенсацией в Японии.

    TOTO1980
    Первая модель WASHLET, созданная TOTO.

1981 год

  • Следом за WASHLET компания начинает разрабатывать другие виды продукции с использованием передовых технологий и выпускает на рынок высококлассные модульные кухни.

    TOTO1981
    1 — Высококлассная модульная кухня образца 1983 г. 2 — Выставка архитектора Тадао Андо в галерее GALLERY MA в 2008 г. Галерея основана в Токио в 1985 г. для поощрения культурной деятельности, преимущественно в области архитектуры (фото предоставлено компанией Nacása Plus Partners Inc.)

1990 год

  • TOTO начинает коммерческую деятельность в США. К 1990 г. компания уже имеет представительства в Индонезии, Корее, Таиланде, Гонконге и на Тайване. С 1994 г. TOTO ведет бизнес в Китае.

    TOTO1990
    Магазин-салон ТОТО в США

1993 год

  • Запущено производство унитазов серии NEOREST, ставшей наиболее совершенным на тот момент воплощением концепции Clean Technology. Сочетание технологии WASHLET со всеми передовыми достижениями TOTO позволяет создать туалет с превосходными эстетическими качествами и широкой функциональностью.

    TOTO1993
    Первый унитаз серии NEOREST

1998 год

  • TOTO запускает производство плитки на основе запатентованной фотокаталитической технологии HYDROTECT. Плитка с покрытием HYDROTECT способна к самоочистке, а также разрушает загрязняющие вещества, находящиеся в воздухе, что делает ее идеальной для облицовки ванных комнат и туалетов. Легко очищающееся покрытие устраняет неприятные запахи и убивает бактерии, поэтому оно великолепно подходит и для использования в помещениях.

    TOTO1998
    1 — Магазин-салон в Сеуле, открытый в 2007 г. Пол вымощен плиткой с покрытием HYDROTECT. 2 — Здание в районе Маруноути (Токио), облицованное плиткой с покрытием HYDROTECT. Построено в 2002 г.

2006 год

  • Завершено строительство Универсального проектно-исследовательского центра TOTO. Задача центра – разработка новых продуктов на основе информации, получаемой в ходе активного общения с потребителями.

    TOTO2006
    1 — Универсальный проектно-исследовательский центр TOTO. 2 — Юный потребитель проверяет унитаз в Проектно-исследовательском центре TOTO на удобство и практичность. 3 — Инсталляция TOTO из материала LUMINIST, представленная на Международной мебельной ярмарке в Милане в 2006 г.

2009 год

  • TOTO представляет свою продукцию в Европе на выставке ISH, проходящей с 10 по 14 марта во Франкфурте-на-Майне.

    TOTO2009
    Сантехника серии NEOREST Series/SE.

Статья опубликована на ibathroom.ru — 02.02.2014
Последнее изменение — 02.02.2014

Категория: TOTO Метка: